Система Orphus
Версия для слабовидящих
Василий Никитич Татищев – основатель Ставрополя-на-Волге (Тольятти)

Сентябрь 1995 г. – основание Волжского университета имени В. Н. Татищева

Русская версия
English version
На главную Поиск по сайту Карта сайта Версия для печати Контакты
вход »
Логотип

Газета «Волжский университет»

В конце апреля группа студентов 1 курса факультета СПО вместе со своим преподавателем Натальей Николаевной Макаровой впервые побывала в Санкт-Петербурге. В поездке ребята записывали свои впечатления. Им захотелось поделиться с читателями воспоминаниями о прекрасном визите в Северную столицу.

Наш тур назывался «Классический Санкт-Петербург», и экскурсионная программа полностью соответствовала этому названию.

На Московском вокзале город нас встретил солнышком и северной прохладой. Пройдя мимо бюста Петра I, мы оказались в питерском метро. Некоторые ребята немного растерялись, так как впервые спускались по длинному эскалатору. Благополучно добрались до нашего отеля, где нас радушно встретили и выдали программу тура. Нам не хотелось стоять ни секунды, так как в первый день по плану было посещение Океанариума.

Во второй день после завтрака нас встретил комфортабельный экскурсионный автобус. Сначала была обзорная экскурсия по городу, и мы незаметно оказались в историческом центре Санкт-Петербурга на Дворцовой площади. Перед нами открылась прекрасная панорама: Триумфальная арка главного штаба, Александрийский столп, Эрмитаж и т.д. В Эрмитаже нас ожидала экскурсия «Золотое наследие императорской династии» с посещением особой кладовой Государственного Эрмитажа. Здесь мы увидели удивительную экспозицию золотых изделий различных народов: скифов, греков, римлян, а также работы мастеров нового времени из Германии, Франции, Англии.

Вечером побывали на концерте симфонического оркестра под управлением заслуженного артиста России Александра Яковлевича Канторова. Мы услышали прекрасные мелодии Россини, Моцарта, Чайковского, Глинки и т. д. Под впечатлением от прекрасной музыки мы погуляли по Невскому проспекту.

Третий день встретил нас моросящим дождиком. Но нас ждал музей-квартира А.С. Пушкина на набережной Мойки. Экскурсия началась с осмотра комнат Александра Сергеевича и его семьи. Мы увидели библиотеку поэта, детскую комнату, рабочий кабинет.

Вторая половина дня была отведена посещению Юсуповского дворца с потрясающими интерьерами: синяя гостиная, красная гостиная, зеленая гостиная и личный камерный театр, где в свое время выступали такие известные люди, как С. Есенин, А. Блок и А. Райкин. Также было интересно послушать историю о Григории Распутине, который был частым гостем в семье Юсуповых.

В четвертый день нас ожидала загородная поездка в резиденцию Петра I - Петергоф. Он расположен на южном побережье Финского залива в 30 км от Санкт-Петербурга. Мы посетили Большой Дворец, где гиды знакомили нас с выставочной экспозицией, а затем мы пошли прогуляться по Нижнему парку, чтобы посмотреть Большой Каскад (главный фонтан Петергофа).

В последний пятый день мы побывали в Петропавловской крепости, а затем в Кунсткамере - самом первом естественно-научном музее, который основал сам Петр I.

После всех экскурсий мы решили пройтись пешком по Невскому проспекту в последний раз, заглянув по пути в музей шоколада. Так мы и дошли до Московского вокзала, того самого места, где началось наше путешествие...

Анна КЛИМОВА

Просмотров: 1512

« Все статьи

Учредитель - ОАНО ВО «Волжский университет имени В. Н. Татищева» (институт) г. Тольятти.

Главный редактор Сергей Александрович Сумин.

Газета зарегистрирована в Поволжском межрегиональном территориальном управлении Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Регистрационный номер ПИ № 7-2042 от 28.05.2003 года.

Адрес: 445020, Тольятти, ул. Белорусская, 6а, к. 214, тел. 8(8482)48-21-28, gazeta@vuit.ru.